Соблюдать режим.Не
подгонять с утра, не дергать по пустякам, не укорять за ошибки, даже если
«вчера говорили» Рассчитывайте время – это ваша
задача. Не торопите ребенка, если не хватает времени. Вы не справились, а не
ребенок
Что
еще нужно помнить
ÖБудьте
последовательны в своих требованиях. Если стремитесь, например, чтобы ребенок
рос самостоятельным, не спешите предлагать ему помощь. Дайте ему почувствовать
себя повзрослевшим.
ÖСоизмеряйте
свои ожидания относительно с его возможностями. Это определяет развитие
способностей ребенка самостоятельно рассчитывать свои силы, планируя какую-либо
деятельность.
ÖСравнивайте
ребенка только с самим собой. Любите его и принимайте таким, какой он есть.
Уважайте индивидуальность ребенка.
ÖБудьте
психологически готовы не только к успехам и достижениям ребенка, но и к
трудностям, неудачам.
ÖСдерживайтесь
и не ругайте школу и учителей в присутствии ребенка.
ÖПоддерживайтеребенка в трудный год учебы. Вера родителей в
успех, спокойное, ровное отношение помогут ребенку справиться со всеми
трудностями.
ÖПриучайте
ребенка к самостоятельности. Сложноевыполняйте вместе, а легкое дайте сделать самостоятельно.
Уроки – это работа.
1.Общайтесь с
ребенком независимо от ее успешности.
2.Требования
семьи и школы должны иметь одну тактику. Ознакомьтесь с требованиями заранее.
Если появились жалобы: «Болит голова. Тошнит, устал», - начались трудности.
Устраните их.
3. Завтракаете – это и возможность вам пообщаться, и ребенку «заправиться».
Прощайтесь с пожеланиями удачи, поддержки.
Не угрожайте на прощанье: «Смотри, веди себя хорошо!», не балуйся сегодня».
Порадуйтесь встрече в конце рабочего дня! Скажите, как вы скучали без
ребенка! Если есть чем поделиться, ребенок это сделает. Забудьте вопрос: «Что
получил?» и т.п.
Плохое настроение ребенка после школы – вам сигнал!
4. Не торопитесь, наблюдайте.
Мнение педагога не может влиять на любовь к вашему
ребенку.
Совместная деятельность учителя и семьи
как условие социального становления личности
младшего школьника
Советы родителям
1.Завтра, когда
ваш ребенок проснется, скажите ему: «Доброе утро» и ….. не ждите ответа.
Начинайте день бодро, а не с замечаний и ссор.
2.Не
расставайся с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим
делам.
3.Обычно когда
ваш ребенок возвращается из школы, его спрашивают: «Тебя вызывали? Какую
отметку получил?». Лучше спросите его: «Что сегодня было интересного?»
4.Скоро ваш
ребенок принесет отметки за первую четверть. Какими бы слабыми они вам ни
показались, все-таки найдите, за что похвалить.
5.Когда вы
раздражены, начните говорить с ребенком тихо, едва слышно. У многих раздражение
сразу проходит.
6.А сегодня,
когда ваш ребенок проснулся, вы сказали ему? «Доброе утро.»?
Совместная деятельность учителя и семьи
как условие социального становления личности
младшего школьника
Советы родителям
1.Завтра, когда
ваш ребенок проснется, скажите ему: «Доброе утро» и ….. не ждите ответа.
Начинайте день бодро, а не с замечаний и ссор.
2.Не расставайся
с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.
3.Обычно когда
ваш ребенок возвращается из школы, его спрашивают: «Тебя вызывали? Какую
отметку получил?». Лучше спросите его: «Что сегодня было интересного?»
4.Скоро ваш
ребенок принесет отметки за первую четверть. Какими бы слабыми они вам ни
показались, все-таки найдите, за что похвалить.
5.Когда вы
раздражены, начните говорить с ребенком тихо, едва слышно. У многих раздражение
сразу проходит.
6.А сегодня,
когда ваш ребенок проснулся, вы сказали ему? «Доброе утро.»?