Суббота
08.08.2020
10:42
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Ваша оценка сайту
Всего ответов: 401
Начальная школа при Государственном учреждении образования "Гимназия №21 г. Минска"
Главная » Статьи » 2 » 2

КАК ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ В АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ?

Соблюдать режим. Не подгонять с утра, не дергать по пустякам, не укорять за ошибки, даже если «вчера говорили»
Рассчитывайте время – это ваша задача. Не торопите ребенка, если не хватает времени. Вы не справились, а не ребенок

Что еще нужно помнить

Ö             Будьте последовательны в своих требованиях. Если стремитесь, например, чтобы ребенок рос самостоятельным, не спешите предлагать ему помощь. Дайте ему почувствовать себя повзрослевшим.

 

Ö             Соизмеряйте свои ожидания относительно с его возможностями. Это определяет развитие способностей ребенка самостоятельно рассчитывать свои силы, планируя какую-либо деятельность.

 

Ö             Сравнивайте ребенка только с самим собой. Любите его и принимайте таким, какой он есть. Уважайте индивидуальность ребенка.

 

Ö             Будьте психологически готовы не только к успехам и достижениям ребенка, но и к трудностям, неудачам.

 

Ö             Сдерживайтесь и не ругайте школу и учителей в присутствии ребенка.

 

Ö             Поддерживайте  ребенка в трудный год учебы. Вера родителей в успех, спокойное, ровное отношение помогут ребенку справиться со всеми трудностями.

Ö             Приучайте ребенка к самостоятельности. Сложное       выполняйте вместе, а легкое дайте сделать самостоятельно.

 

Уроки – это работа. 

 

1.      Общайтесь с ребенком независимо от ее успешности.

 

2.      Требования семьи и школы должны иметь одну тактику. Ознакомьтесь с требованиями заранее. Если появились жалобы: «Болит голова. Тошнит, устал», - начались трудности. Устраните их.

 

3. Завтракаете – это и возможность вам пообщаться, и ребенку «заправиться».
Прощайтесь с пожеланиями удачи, поддержки.

Не угрожайте на прощанье: «Смотри, веди себя хорошо!», не балуйся сегодня».

Порадуйтесь встрече в конце рабочего дня! Скажите, как вы скучали без ребенка! Если есть чем поделиться, ребенок это сделает. Забудьте вопрос: «Что получил?» и т.п.

Плохое настроение ребенка после школы – вам сигнал!

 

4. Не торопитесь, наблюдайте.

 

Мнение педагога не может влиять на любовь к вашему ребенку.

 

Совместная деятельность учителя и семьи

 как условие социального становления личности младшего школьника

 

Советы родителям

 

1.      Завтра, когда ваш ребенок проснется, скажите ему: «Доброе утро» и ….. не ждите ответа. Начинайте день бодро, а не с замечаний и ссор.

2.      Не расставайся с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.

3.      Обычно когда ваш ребенок возвращается из школы, его спрашивают: «Тебя вызывали? Какую отметку получил?». Лучше спросите его: «Что сегодня было интересного?»

4.      Скоро ваш ребенок принесет отметки за первую четверть. Какими бы слабыми они вам ни показались, все-таки найдите, за что похвалить.

5.      Когда вы раздражены, начните говорить с ребенком тихо, едва слышно. У многих раздражение сразу проходит.

6.      А сегодня, когда ваш ребенок проснулся, вы сказали ему? «Доброе утро.»?


Совместная деятельность учителя и семьи

 как условие социального становления личности младшего школьника

 

Советы родителям

 

1.      Завтра, когда ваш ребенок проснется, скажите ему: «Доброе утро» и ….. не ждите ответа. Начинайте день бодро, а не с замечаний и ссор.

2.      Не расставайся с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.

3.      Обычно когда ваш ребенок возвращается из школы, его спрашивают: «Тебя вызывали? Какую отметку получил?». Лучше спросите его: «Что сегодня было интересного?»

4.      Скоро ваш ребенок принесет отметки за первую четверть. Какими бы слабыми они вам ни показались, все-таки найдите, за что похвалить.

5.      Когда вы раздражены, начните говорить с ребенком тихо, едва слышно. У многих раздражение сразу проходит.

6.      А сегодня, когда ваш ребенок проснулся, вы сказали ему? «Доброе утро.»?

Категория: 2 | Добавил: 21p (30.01.2009)
Просмотров: 910 | Рейтинг: 4.4/5 |