Изучение личности ребенка на основе взаимодействия семьи и школы для решения проблемы успешности обучения учащихся. Рекомендации родителям
►Ежедневно интересуйтесь школьными
делами детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь
дежурными вопросами: «Что получил?», «Как дела?», а расспрашивайте о чувствах,
настроении, проявляйте эмоциональную поддержку.
►Не скупитесь на похвалу, замечайте
даже самые незначительные, на Ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные
успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти
выход, предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх не
активизирует его деятельность. Развивайте любознательность, поощряйте
любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях. Давайте ребенку как
можно больше сведений и не забывайте, что до 7 лет усваивается около 90%
основополагающей информации о мире и примерно столько же важнейших жизненных
навыков.
►Покупайте и дарите книги,диски,
картины. Читайте вслух,предлагайте
ребенку почитать Вам, обсуждайте прочитанное. Определяйте с ним программу
чтения на неделю, месяц и помогайте осуществить, поощряйте ее выполнение.
►Помогайте ребенку выполнять трудные
задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему
возможность самому найти выход, решение, совершить поступок.
►Будьте доброжелательными к
одноклассникам, не запрещайте делать вместе уроки, к тому же известно: тот, кто
учит, учится сам.
►Активно слушайте своего ребенка,
так как выявлено, что рассказ самому себе вызывает психическую травму. Пусть
он пересказывает прочитанное, увиденное, делится впечатлениями о прожитом.
►Не говорите плохо о школе, не
критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него
позитивное,положительное отношение к школе.Принимайте участие в делах класса и школы.
►Ребенку будет приятно, если школа
станет частью Вашей жизни. Ваш авторитетповысится.
Изучение личности ребенка на основе
взаимодействия семьи и школы для решения проблемы успешности обучения учащихся
Рекомендации
родителям
►Ежедневно интересуйтесь школьными
делами детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь
дежурными вопросами: «Что получил?», «Как дела?», а расспрашивайте о чувствах,
настроении, проявляйте эмоциональную поддержку.
►Не скупитесь на похвалу, замечайте
даже самые незначительные, на Ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные
успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти
выход, предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх не
активизирует его деятельность. Развивайте любознательность, поощряйте
любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях. Давайте ребенку как
можно больше сведений и не забывайте, что до 7 лет усваивается около 90%
основополагающей информации о мире и примерно столько же важнейших жизненных
навыков.
►Покупайте и дарите книги,диски,
картины. Читайте вслух,
предлагайте ребенку почитать Вам, обсуждайте прочитанное. Определяйте с ним
программу чтения на неделю, месяц и помогайте осуществить, поощряйте ее
выполнение.
►Помогайте ребенку выполнять трудные
задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему
возможность самому найти выход, решение, совершить поступок.
►Будьте доброжелательными к
одноклассникам, не запрещайте делать вместе уроки, к тому же известно: тот, кто
учит, учится сам.
►Активно слушайте своего ребенка,
так как выявлено, что рассказ самому себе вызывает психическую травму. Пусть
он пересказывает прочитанное, увиденное, делится впечатлениями о прожитом.
►Не говорите плохо о школе, не
критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него
позитивное,положительное отношение к школе.Принимайте участие в делах класса и школы.
►Ребенку будет приятно, если школа
станет частью Вашей жизни. Ваш авторитетповысится.